Химия в техническом университете в условиях Болонского соглашения - page 9

12.
Никольский В.С
. Образование. Общество. Личность. М., 2005. 140 с. [Элек-
тронный ресурс] URL:
(дата обращения:
25.04.2013).
13.
Magna
Charta Universitatum [Электронный ресурс] URL:
-
charta.org/home2.html (дата обращения: 25.04.2013).
14.
Двуличанская Н.Н., Березина С.Л., Голубев А.М.
Формирование профессиональ-
ной компетенции студентов технических специальностей при обучении химии //
Вестник МГТУ им. Н.Э. Баумана. Сер. Естественные науки. 2014. № 1 (52).
С. 115–128.
15.
Овчаренко Л.П., Сабельникова Т.М., Фадеев Г.Н.
Стимулирование мотивации
изучения химии в техническом университете // Стандарты и мониторинг в обра-
зовании. 2004. № 1. С. 58–61.
16.
Естественнонаучное
образование: взаимодействие средней и высшей школы.
М.: Изд-во МГУ. 2012. 300 с.
17.
Fadeev G.N., Karpov G.M.
Do Modern Russian Schools Provide Education or
Training? // Russian Journal of General Chemistry. 2013. Vol. 83. No. 6. P. 34–
38.
18.
Pak M.S., Fadeev G.N.
All-Russian Congress of Teachers of Chemistry // Journal of
Science Education. 2013. No. 2. P. 92–93.
19.
Новаковская Ю.В.
Наш идеал — недоросль? Или какое образование нам нуж-
но? // Российский химический журнал. 2011. Т. 55. № 5/6. С. 25–33.
20.
Фадеев Г.Н.
“Пирамида знаний” бакалавра // Актуальные проблемы химиче-
ского и экологического образования: 61 Всеросс. науч.-практич. конф. с между-
народным участием: Сб. науч. труд. СПб.: Изд-во ООО “Копи-Р Групп”, 2014.
С. 199–202.
REFERENCES
[1] The Bologna Declaration of 19 June 1999. Available at:
-
fo/Uploads/Declaration/BOLOGNA_DECLARATION1.pdf (accessed 25.04.2013).
[2] Estestvennonauchnoe obrazovanie: tendentsiya razvitiya v Rossii i v mire [Science
education: the trend of development in Russia and in the world]. Moscow, MGU
im. M.V. Lomonosova Publ., 2011. 16 p. (in Russ.).
[3] Prikaz Minobrnauki Rossii № 40 ot 15 fevralya 2005 g. O realizatsii polozheniy
Bolonskoy deklaratsii v sisteme vysshego professional’nogo obrazovaniya
Rossiyskoy Federatsii [On the implementation of the Bologna Declaration in the
higher education system of the Russian Federation]. Moscow, Order No. 40 of the
Russian Ministry of Education and Science, dated 15 February 2005.
[4] Federal’nyy zakon Rossii, № 232-FZ, 2007. O vnesenii izmeneniy v otdel’nye
zakonodatel’nye akty Rossiyskoy Federatsii (v chasti ustanovleniya urovney
vysshego professional’nogo obrazovaniya) [On Amendments to Certain Legislative
Acts of the Russian Federation (in the establishment of levels of higher education)].
Moscow, Federal Law no. 232 RF, dated 24 October 2007.
[5] Delors J., Al Mufti In’am, Amagi I., Carneiro R., Chung F., Geremek B.,
Gorham W., Kornhauser A., Manley M., Padr´on Quero M., Savan´e M.-A.,
Singh K., Stavenhagen R., Won Suhr M., Nanzhao Z. Report to UNESCO of the
International Commission on Education for the Twenty-first Century: “Learning:
The treasure within”, Paris, UNESCO PUBLISHING, 1966. 266 p. (Russ. Ed.:
Doklad mezhdunarodnoy komissii po obrazovaniyu, predstavlennyy dlya YuNESKO
“Obrazovanie: sokrytoe sokrovishche” Moscow, YuNESKO Publ., 1997. 295 p.)
[6] London Communiqu´e’ Towards the European Higher Education Area:
Responding to Challenges in a Globalized World. 18 May 2007. 7 p. Available
at:
-
18May2007.pdf (accessed 25.07.2014).
ISSN 1812-3368. Вестник МГТУ им. Н.Э. Баумана. Сер. “Естественные науки”. 2014. № 5
125
1,2,3,4,5,6,7,8 10,11
Powered by FlippingBook