Реализация концепции непрерывного химического образования на основе системного аксиологического подхода - page 3

(
)
8 – 9
10 – 11
Современная образовательная система в химии
поведения и превращений различных классов веществ позволяет сту
-
дентам лучше оценить и усвоить материал
,
изучаемый в курсах ма
-
териаловедения
,
технологии оптических деталей и приборостроения
,
электроники
,
микроэлектроники и радиотехники
.
Учащиеся средних
специальных учебных заведений могут изучать общетехнические дис
-
циплины в объеме
,
соответствующем программам технических уни
-
верситетов
.
Это позволяет повысить качество подготовки выпускников
средних учебных заведений и сделать их более востребованными для
промышленных предприятий
.
Для самих выпускников важным досто
-
инством такой системы химического образования становится возмож
-
ность поступления в высшие учебные заведения с зачетом знаний по
общетехническим дисциплинам
,
полученным в средних специальных
учебных заведениях
.
Структура и содержание курса химии в техническом колледже
.
Процесс подготовки по химии в техническом колледже состоит из двух
уровней
:
первый уровень
(1-
й курс
)
строится на фундаменте соответству
-
ющих школьных программ
;
второй уровень
(2-
й курс
) —
углубленное изучение материала по
дисциплине
Специальная химия
”.
Студенты
,
изучившие химию
,
должны иметь представление о
:
строении вещества и реакционной особенности основных клас
-
сов соединений
;
основах химической термодинамики и кинетики
;
особенностях поведения гомогенных и гетерогенных систем
;
окислительно
-
восстановительных и электрохимических про
-
цессах
;
120
ISSN 1812-3368.
Вестник МГТУ им
.
Н
.
Э
.
Баумана
.
Сер
. “
Естественные науки
”. 2005.
3
1,2 4,5,6,7,8,9
Powered by FlippingBook